Арнольд Шварценеггер жжет одежду своих детей
Популярный актер и по совместительству губернатор Калифорнии Арнольд Шварценеггер, как стало известно, отличается суровыми методами воспитания собственных детей. Как рассказала жена Терминатора Мария Шрайвер, Арни жжет грязную одежду своих четверых детей, если те разбрасывают ее по дому.
Кроме того, строгий папаша запрещает детям встречаться с друзьями, если они не следят за своей одеждой и не стирают ее, сообщает Ananova.com.
Мария Шрайвер рассказала, что Арни постоянно обходит дом и собирает разбросанную детьми одежду. После этого он бросает вещи в огонь или прячет их так, что дети не могут найти.
В семье Шварценеггера и Шрайвер четверо детей - две дочери Кэтрин и Кристина и два сына Патрик и Кристофер. Ранее СМИ писали о том, что Шварценеггер воспитывает своих детей по-немецки. Как рассказал сам Терминатор, когда дети балуются и он начинает говорить с ними по-английски, они не обращают на него внимания. И тогда он орет по-немецки "айн", и дети затихают, а на счет "драй" уже становятся вполне управляемыми.
Также СМИ писали, что в те дни, когда Арни не на съемках, а дома, он будит всех детей в 6 утра и заставляет бегать по футбольному полю, а после - обливаться холодной водой. Как говорит супруга Шварценеггера, дети очень любят отца и скучают, когда его нет дома. Несмотря на то, что Шварценеггер строгий отец, он, конечно, любит играть с детьми и проводить с ними свободное время. Они плавают в бассейне, играют в теннис и устраивают сражения на подушках.
В детстве самого Шварценеггера жестоко истязал отец
Сам "Железный Арни" в детстве был хрупким, забитым мальчиком и вынужден был терпеть произвол взрослых. Можно даже сказать, что он был жертвой насилия со стороны своего отца, сурового и фанатичного бывшего офицера нацистской армии, который готов был жестоко избивать его, лишь бы сломить волю ребенка.
В прошлом году в интервью журналу Fortune Шварценеггер поделился неожиданными подробностями о своем прошлом. Актер рассказывает, что его отец, нацистский офицер в годы Второй мировой войны, рвал на нем волосы, бил ремнем, делая это с необычайной силой и остервенением, чтобы заставить сына вести себя в соответствии с жесткими правилами того времени.
Такие проявления жестокости вовсе не были редкостью в те времена в Австрии, вспоминает Арнольд. Такому же насилию подвергались соседские мальчишки. Многих из них родители жестоко наказывали.
Его отличие от сверстников, подчеркивает Арнольд, состояло в том, что другие пассивно сносили побои, а он - нет. То есть если отец стремился сломить его волю, то этой цели ему достичь не удалось. Наоборот, желание уехать появилось у Шварценеггера именно от атмосферы насилия, царившей в семье. "Я стал бунтарем, решил уехать. Я хотел разбогатеть, хотел стать кем-то значительным".
Арнольду удалось осуществить свою мечту. В 21 год он эмигрировал в США и со временем превратился в идеальное олицетворение американской мечты: сначала - чемпион по культуризму, затем - актер во второсортных лентах, затем - суперзвезда киноэкрана и, наконец, губернатор Калифорнии.